Сейчас вы находитесь: Главная / Статьи / Выгоды и экономический эффект воздухоочистки

Статьи | Выгоды и экономический эффект воздухоочистки

Каждой компании, которая хочет крепко стоять на ногах, требуется чистый воздух

1. Экономические факторы
Бары и развлекательные заведения, которые придерживаются политики поддержания чистого воздуха в помещениях, сообщают, что они:

  • привлекают новых клиентов (+86%)
  • увеличивают продажи еды и напитков (+75%)
  • увеличивают повторную посещаемость (+65%)

(источник: Справочник «Лучших Баров Англии»)

Использование воздухоочистки вместо вентиляции дает кардинальную экономию по затратам на тепло:
Годовые экономия от сбережений за счет снижения нагрева воздуха составляет приблизительно 1170 Euro для бара с площадью 75 м² (для Европы).

Высокая оборачиваемость инвестиций
Тесты в английских барах показали, что инвестиции окупаются за 3,5 — 16 недель, после чего воздухоочистители начинают содействовать получению прибыли.
(источник: AIR INITIATIVE)

Меньше затрат на:
Содержание дорогого офисного оборудования
Очистку оборудования от загрязнений
Обновление оборудования, вышедшего из строя из-за загрязнения.

Меньше затрат на дополнительный персонал,
Потому что основной персонал меньше подвержен заболеваниям и работает более продуктивно. Это относится также к учителям, студентам и ученикам, которые могли бы отсутствовать в учебных заведениях по причине болезни.

2. Законодательные ограничения
Отдых: бары и рестораны в большинстве стран должны выделять место для курящих и некурящих. Для защиты некурящих они должны устанавливать воздухоочистители.
Офисы: компании во многих странах имеют комнаты для курения для служащих с целью предотвратить курение вне здания. Эти курительные комнаты нуждаются в оснащении воздухоочистителями.
Медицинские заведения: запрещено курить в большинстве медицинских учреждений мира. Пациенты и персонал могут, тем не менее, курить, если это необходимо, в специальных комнатах для курения, оснащенных воздухоочистителями.

3. Социальные факторы
Здоровье клиентов и работников
Заботливое отношение к работникам
Неактуальность споров между курящими и некурящими сотрудниками и клиентами
Создание здоровой атмосферы, содействующей увеличению производительности труда
Положительное влияние на состояние здоровья в целом

4. Имидж
Фактор современности — Компания, работающая «в духе времени»
Социальный фактор — забота о здоровье сотрудников компании
Компания, думающая об окружающей среде
Очистка воздуха 24 часа в день

5. Факторы здоровья
Осведомленность о факторах, влияющих на здоровье, увеличивается с каждым днем. 40% всех людей имеют риск получения аллергии (при постоянном влиянии различных вредных факторов).
10-25% всех людей страдают от различных проявлений аллергии, таких как астма, сенная лихорадка и экзема.


Использование воздухоочистки прекращает споры между курящими и некурящими